Анти чит
DoCKeR

БАТЯ Проекта


Рейтинг: 1981


Сообщений: 536


Спасибок: 289

Вот настройки анти чита, кто говорил что нехуй там настраивать? прошу 

ВОТ НАСТРОЙКИ НА 03.04


// This file was auto-generated by SourceMod (v1.7.3)

// [001_SMAC_Core.smx] The duration in minutes used for automatic bans. (0 = Permanent)
// Время бана в минутах, которое дается при детекте стандартными модулями SMAC. Модули античита, которые подчиняются этому параметру:
// BlockExploit, стандартный AimBot SMAC, AutoTrigger(BunnyHop, Auto-Fire), бан за использование CheatCFG, все модули SMAC_Eyetest, бан за частую смену Sensitivity мышки.
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000000.000000"
smac_ban_duration "120"

// [001_SMAC_Global.smx] The duration in minutes used for automatic bans. (0 = Permanent)
// Время бана в минутах, которое дается при детекте новыми модулями SMAC. Модули античита, которые подчиняются этому параметру:
// Все остальные новые модули античита.
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000000.000000"
smac_Advanced_Ban_duration "120"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections before a player is banned. Standard mode SMAC. (0:Never Ban > Ban)
// Количество детектов стандартного AimBot SMAC, после которого игрок получает бан. Первый детект не отображается. Ставить значение не меньше 2.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "20.000000"
smac_aimbot_ban "3"

// [001_SMAC_Global.smx] Prevents anti-flashbang cheats from working. (0:Disebled, 1:Standard Protection, 2:Advanced Protection)
// Настройка работы модуля AntiFlash. Даёт принудительную засветку на экране и скрывает игроков от WallHack в момент ослепления. Ослепление действует чуть дольше, чем стандартное ослепление от световой гранаты.
// 0 = отключить режим, 1 = стандартный режим защиты (засветка), 2 = улучшенный режим защиты (двойная засветка, засветка случайным образом).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
smac_AntiFlash "0"

// [001_SMAC_Global.smx] Prevents anti-smoke cheats from working. (0:Disebled, 1:Standard Protection, 2:Advanced Protection)
// Настройка работы модуля AntiSmoke. Принудительно скрывает игроков от WallHack в дыму.
// 0 = отключить режим, 1 = стандартный режим защиты (скрывает игроков от WallHack в эпицентре дыма),
// 2 = улучшенный режим защиты, скрывает игроков от WallHack в эпицентре дыма и через дым (будет работать ТОЛЬКО при включенном модуле Anti-Wallhack).
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
smac_AntiSmoke "2"

// [001_SMAC_Global.smx] Setting the No Team Flash mode. (0:Disable, 1:Normal Mode, 2:No Team Flash only T, 3:No Team Flash only CT)
// Настройка работы модуля No Team Flash. 0 = отключить режим, 1 = включить режим для команды T и CT, 2 = включить режим только для команды T
// 3 = включить режим только для команды CT. В случае преднамеренного ослепления тиммейтов, No Team Flash защищает от ослепления всех тиммейтов, кроме игрока, кинувшего флешку.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_No_Team_Flash "0"

// [001_SMAC_Global.smx] Block No Spread / No Recoil mode. (0:Disebled, 1:Enabled)
// Настройка работы модуля блокировки No Spread / No Recoil. Блокирует читерскую стрельбу без разброса и отдачи со всех видов оружия.
// Для Counter-Strike: Source этот режим нужно включать. Для Counter-Strike: Global Offensive этот режим рекомендуется отключать.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_NoS_NoR "1"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of No Recoil detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов по No Recoil, после которого игрок получает кик или бан. Модули античита, которые подчиняются этому параметру: No Recoil [Active Mode:A], No Recoil [Active Mode:B].
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_NoR_Ban "5"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of PSilent detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов PSilent, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: PSilent: [Active Mode].
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_PSilent_Warning "9"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of PSilent detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов PSilent, после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: PSilent: [Active Mode].
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_PSilent_Ban "9"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Passive Route Guidance) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (включая Активный и Пассивный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 300, 301, 302, 303, 304, 305 (Active and Passive Mode).
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_PRG "4"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Passive Route Guidance) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (включая Активный и Пассивный режим боя), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 300, 301, 302, 303, 304, 305 (Active and Passive Mode).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_PRG "5"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Guidance to the Target) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Активный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 288, 299.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AGT "7"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Guidance to the Target) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Активный режим боя), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 288, 299.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "9"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AGT "9"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Trigger) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов Trigger AimBot (Активный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 188, 199.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_Tr "7"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Trigger) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов Trigger AimBot (Активный режим боя), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 188, 199.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "9"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_Tr "9"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route - Null Level) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Null Level), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: за использование АимБота (Aвт. нaвoдкa нa цeль - Null Level): Mode:200.0 | Weapon:.., за использование АимБота (Aвт. нaвoдкa нa цeль - Null Level): Mode:201.0 | Weapon:...
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTNL "1"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route - Null Level) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Null Level), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: за использование АимБота (Aвт. нaвoдкa нa цeль - Null Level): Mode:200.0 | Weapon:.., за использование АимБота (Aвт. нaвoдкa нa цeль - Null Level): Mode:201.0 | Weapon:...
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTNL "1"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced Trigger detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов Advanced Trigger, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Advanced Trigger).
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_AdvancedTrigger_Warning "4"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced Trigger detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов Advanced Trigger, после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Advanced Trigger).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_AdvancedTrigger_Ban "6"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance After Firing) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов Автоматической Наводки (AimBot) нa цeль после выстрела, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 88, 99, 108, 109.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTAF "3"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance After Firing) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов Автоматической Наводки (AimBot) нa цeль после выстрела, после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 88, 99, 108, 109.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTAF "5"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire).
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_AdvancedAutoFire_Warning "4"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_AdvancedAutoFire_Ban "6"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance When a Shot) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Automatic Route Guidance), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 100.
// -
// Default: "4"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTWS "4"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance When a Shot) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Automatic Route Guidance), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 100.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "6"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTWS "6"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting After Firing) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting After Firing), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 101.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AMSAF "5"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting After Firing) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting After Firing), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 101.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AMSAF "7"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of Fast AIM Detect detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов модуля "Fast AIM Detect", после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: "AimBot: Fast AIM Detect".
// Данный модуль - это альтернатива модулю "UsingWH". Он работает параллельно с модулем "UsingWH", а в случае отключения "UsingWH" или "WH" - вместо него.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_Fast_AIM_Detect_Warning "3"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of Fast AIM Detect detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов модуля "Fast AIM Detect", после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: "AimBot: Fast AIM Detect".
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// Данный модуль - это альтернатива модулю "UsingWH". Он работает параллельно с модулем "UsingWH", а в случае отключения "UsingWH" или "WH" - вместо него.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_Fast_AIM_Detect_Ban "5"

// [001_SMAC_Global.smx] The value of the total deviation Eye Angle Test - Fire. (Kick < 0.0:Disabled > Ban)
// Предельный уровень рассинхрона между точкой, куда смотрит игрок и точкой, куда летят пули за вычисляемый античитом интервал времени.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: "Recoil Control System -F".
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 единиц рассинхрона следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 единиц рассинхрона следует бан игрока.
// -
// Default: "-40"
// Minimum: "-5000.000000"
// Maximum: "5000.000000"
smac_Advanced_Eye_Angle_Test_Fire "-40"

// [001_SMAC_Global.smx] The value of the total deviation Eye Angle Test - Hurt. (Kick < 0.0:Disabled > Ban)
// Предельный уровень рассинхрона между точкой, куда смотрит игрок и точкой, куда попадают пули в противника за вычисляемый античитом интервал времени.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: "Recoil Control System -H".
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 единиц рассинхрона следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 единиц рассинхрона следует бан игрока.
// -
// Default: "4"
// Minimum: "-500.000000"
// Maximum: "500.000000"
smac_Advanced_Eye_Angle_Test_Hurt "4"

// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players on eye test detections. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban)
// Настройка работы модуля детектов SMAC_EyeTest. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Old Movement Commands, Old Movement Command (tickcount), Old Movement Command (buttons), Eye Angles.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_eyetest_reaction "3"

// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players on Advanced modules eye test detections. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban)
// Настройка работы новых дополнительных модулей детектов SMAC_EyeTest. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Backtrack Exploit-Mode:A, Backtrack Exploit-Mode:B.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_eyetest_reaction_Advanced "3"

// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players on Airstuck detections. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban)
// Настройка работы модуля детектов Airstuck. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Airstuck, Airstuck: Fast Detect.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_Airstuck_reaction "3"

// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban players on auto-trigger detections. (-1:Disebled; 0:Admin notices; 1:Kick; 2:Ban; 3:Kick ONLY Auto-Fire; 4:Ban ONLY Auto-Fire)
// Настройка работы модуля детектов Auto-Trigger Cheat.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: BunnyHop, Auto-Fire, Auto-Strafe [Left], Auto-Strafe [Right], Auto-Duck, Auto-Scroll, AutoHotKeys, Auto-Jump, Advanced BunnyHop, HaX2.
// Для Public, DeathMatch, GunGame, CW, Mix рекомендуется значение "2". Для Surf, DeathRun, Jail, Zombie, MiniGame рекомендуется значение "4". Для Trikz рекомендуется значение "-1".
// -
// Default: "2"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "4.000000"
smac_autotrigger_ban "2"

// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players on Fast BunnyHop detections. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban)
// Настройка работы модуля детектов Fast BunnyHop. Быстро и точно определяет любой метод BunnyHop с использованием и без использования Jump, метод BunnyHop без триггера.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: BunnyHop: Fast Detect, Fast Run Cheat Detect.
// Для Public, DeathMatch, GunGame, CW, Mix рекомендуется значение "2". Для Surf, DeathRun, Jail, Zombie, MiniGame рекомендуется значение "0".
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_FD_BHOP "2"

// [001_SMAC_Global.smx] Amount of change Mouse Sensitivity allowed in the game. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за Mouse Sensitivity. Устанавливает, сколько раз за игру игрок может менять значение Sensitivity у мышки. Эффективно от конфигов с манипуляциями параметра Sensitivity.
// При значении "0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "-5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_antispam_Mouse_Sensitivity "-5"

// [001_SMAC_Cvars.smx] Amount of commands allowed in one second before action. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за вводом консольных команд на стороне клиента. Устанавливает, сколько раз в секунду игрок может вводить консольные команды.
// При значении "0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока с указанием команды, которой спамил игрок.
// При значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока с указанием команды, которой спамил игрок.
// -
// Default: "-20"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_antispam_cmds "-25"

// [001_SMAC_Cvars.smx] Response to the characteristics of indirect cheat. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban)
// Настройка работы модуля детектов SIC. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока.
// Данный модуль выносит решение о детектах за использование конфигов, скриптов и читов по характерным и уникальным признакам проявления чит-кода.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: cheat class Iniuria CS:S.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_indirect_cheat "3"

// [001_SMAC_Cvars.smx] Control over console hack variables. (0:Disabled; 1:Enabled)
// Настройка работы модуля проверки и блокировки программ взлома сервера CS:S на стороне клиента. Значение 0 - Выключить, 1 - Включить модуль проверки.
// Данный модуль проверяет наличие у клиентов программ взлома сервера CS:S, LUA скрипты, другие подобные вредоносные программы.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Check_Hack "1"

// [001_SMAC_Cvars.smx] Control over the console variables STEAM Changer. (0:Disabled; 1:Enabled)
// Настройка работы модуля проверки и блокировки различного рода читерских программ по подмене STEAM на стороне клиента. Значение 0 - Выключить, 1 - Включить модуль проверки.
// Данный модуль проверяет наличие у клиентов читерских программ по изменению или подмене STEAM.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Check_Changer "1"

// [001_SMAC_Cvars.smx] Control over cheating console variables for the client. (0:Disabled; 1:Enabled)
// Настройка работы модуля проверки всех консольных переменных на стороне клиента, которые имеют статус "client cheat". Значение 0 - Выключить, 1 - Включить модуль проверки.
// Данный модуль проверяет соответствие всех консольных переменных на стороне клиента, которые имеют статус "client cheat", значению "default".
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Check_CheatsC "1"

// [001_SMAC_Global.smx] Amount of commands Impulse allowed in one second before kick. (0 = Disabled)
// Настройка работы модуля контроля за вводом команд Impulse (например - вкл./выкл. фонарика) на стороне клиента. Устанавливает, сколько раз в секунду игрок может вводить команды Impulse.
// При значении "0" - модуль контроля отключается. Если игрок вводит больше команд Impulse, чем разрешено данной настройкой - следует кик игрока.
// -
// Default: "12"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_css_Impulse "12"

// [001_SMAC_Client.smx] Seconds to prevent someone from restablishing a connection. (0 = Disabled)
// Настройка работы антиреконнекта. Устанавливает, таймаут (в сек.) на повторное подключение игрока к серверу. Эффективно от спамконнектов.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "900.000000"
smac_antispam_connect "2"

// [001_SMAC_Global.smx] Control over the creation and spam Entity. (0:Disebled, Control over the -> 1:creation Entity, 2:spam Entity, 3:creation and spam Entity)
// Настройка работы модуля контроля за созданием Entity (обьектов). Блокирует создание избыточных Entity (спам оружием или обьектами), приводящих к краху сервера, контролирует процесс создания Entity.
// При значении "0" - модуль контроля отключается. Значение "1" - контроль только за созданием избыточных Entity, "2" - контроль только за спам Entity, "3" - контроль и за созданием и за спамом Entity.
// Активация любого режима контроля за спамом Entity (режимы "2" и "3") так же включает механизм удаления Entity, созданных при спаме Entity.
// Режим 2 и 3 не рекомендуются для GunGame, Surf, DeathRun, Jail, Zombie и MiniGame, так как там встречается массовое создание Entity в процессе игры, что может быть раценено как "spam Entity".
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_Control_Entity "1"

// [001_SMAC_Global.smx] The maximum permissible number of drop weapons. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за спамом оружия. Установка максимального количества спамового выкидывания (drop) оружия.
// При значении "0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока.
// При значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// Не рекомендуется ставить значение меньше "2" (для положительного значения) и значение больше "-2" (для отрицательного значения).
// -
// Default: "-10"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_NoSpamWeapon_MaxW "-10"

// [001_SMAC_Client.smx] Control over the spam ClanTag. (0:Disebled > Kick)
// Настройка работы модуля контроля за спамом сменой ClanTag. Если ClanTag у игрока меняется больше чем 2 раза (значение Default: "2") за 3 сек - кик с сервера.
// При значении "0" - модуль контроля за спамом сменой ClanTag отключается. Чем больше это значение в конфиге античита - тем больше допускается смен ClanTag у игрока за период времени.
// Не рекомендуется ставить значение меньше "2" (чтобы не было ложных срабатываний модуля) и значение больше "5". Данный модуль работает для серверов CS:S OrangeBox (v89) и CS:Global Offensive, не работает на CS:S (v34).
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "30.000000"
smac_ClanTag_Spam "5"

// [001_SMAC_Client.smx] Kick clients that fail to authenticate within 10 seconds of joining the server.
// Включить или выключить модуль контроля за подключением игрока к серверу. Если игрок не прошёл авторизацию на сервере за 10 секунд - кик с сервера.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_validate_auth "0"

// [001_SMAC_Global.smx] Block cheat config on the client side, action when it detects cheating config, 0 = Disabled, 1,4 = Admin notices, 2,5 = kick, 3,6 = ban
// Настройка работы модуля блокировки конфигов на стороне клиента. Работа модуля настроена на борьбу с конфигами, связанными со стрельбой.
// При значении "0" - модуль контроля отключается. При значении "1 или 4" - уведомление админу, если игрок играет с конфигами, "2 или 5" и "3 или 6" - кик или бан игроку, играющего с конфигами.
// При значениях smac_css_CheatCFG больше 3 - включается режим соблюдения правил киберспортивных лиг ESEA, ESL, CEVO, более жёсткий режим соблюдения правил игры.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Jumpthrow CFG/Script/Bind, Stop movement, AIM CFG/Script, Fast Recharge or Shooting of Weapon, Fast Weapon Switch CFG/Script.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "6.000000"
smac_css_CheatCFG "3"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of using the button 2X for fire detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов нажатия клавиши 2X или макроса 2X для стрельбы, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Using the button 2X for fire.
// -
// Default: "8"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_method_2X_Warning "16"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of using the button 2X for fire detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов нажатия клавиши 2X или макроса 2X для стрельбы, после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Using the button 2X for fire).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "10"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_method_2X_Ban "20"

// [001_SMAC_Global.smx] The authorized limit travel distance (Teleport Hack). (Kick < 0.0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля блокировки Teleport Hack. Чем выше значение - тем дольше античит будет принимать решение по игроку за Teleport Hack.
// При значении "0.0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-1000.0", при достижении данной дистанции следует кик игрока, при значении "+", например "1000.0", при достижении данной дистанции следует бан игрока.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Teleport Hack, Teleport Hack: Fast Detect.
// Модуль так же эффективен против различных вредоносных методов (например, использование гранат для отталкивания от них в прыжке для запрыгивание на текстуры карты).
// Рекомендуемое значение для Public, DeathMatch, GunGame, CW серверов: 1000 - 2000. Нуждается в коррекции, если на сервере используются нестандартные параметры ускорения (phys_pushscale) или режимы ускоренного перемещения.
// -
// Default: "-1500.0"
// Minimum: "-50000.000000"
// Maximum: "50000.000000"
smac_SpeedTeleport "0.0"

// [001_SMAC_Global.smx] The number of anomaly detections the rate (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля блокировки аномалий пакетов данных. Чем выше значение - тем дольше античит будет принимать решение о действиях относительно игрока.
// При большом пинге игрока и при лагах, связанных с пингом или качеством канала связи между сервером и игроком, модуль может интерпретировать подобные коллизии как аномалии.
// Работает в паре с '_SpeedUp'. При отключении этого квара (когда '_SpeedLimitDetect' установлен в <0.0>) - автоматически отключается модуль '_SpeedUp'.
// -
// Default: "-7.0"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_SpeedLimitDetect "-7.0"

// [001_SMAC_Global.smx] The authorized limit is exceeded the standard rate. Normal value of standard game: 1.0 (0.0 = Disabled)
// Настройка работы модуля блокировки аномалий пакетов данных. Нормальное значение для стандартного сервера: <1.0>. Настройка <1.2> разрешает отклонения от нормали на +20%.
// Данный модуль полезен для отлова любых анамалий передаваемых пакетов за промежуток времене. Эффективен для отлова SpeedHack, атаках DDoS игровыми пакетами.
// Для правильной работы этого модуля не рекомендуюся значения ниже <1.1>. Настоятельно рекомендуемое значение: <1.2>.
// Работает в паре с '_SpeedLimitDetect'. При отключении этого квара (когда '_SpeedUp' установлен в <0.0>) - автоматически отключается модуль '_SpeedLimitDetect'.
// -
// Default: "1.2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_SpeedUp "1.2"

// [001_SMAC_Global.smx] Block illegal defuses.
// Включить или выключить модуль контроля за разминированием бомбы. При включении данного режима исключается разминирование бомбы через стены или препятствия между игроком и бомбой.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_css_defusefix "1"

// [001_SMAC_Global.smx] Block players from respawning through rejoins.
// Включить или выключить модуль контроля за возрождением игрока. При включении данного режима исключается множественное возрождение игрока при килле в начале раунда.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_css_respawnfix "1"

// [001_SMAC_Global.smx] Show Bans anti-cheat chat for all. (0:Disabled; 1:Enabled)
// Включить или выключить оповещение игрокам в чате о банах, выданных в процессе игры античитом читерам.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Show_Ban_All "1"

// [001_SMAC_Global.smx] Show Kick anti-cheat chat for all. (0:Disabled; 1:Enabled)
// Включить или выключить оповещение игрокам в чате о киках, выданных в процессе игры античитом подозрительным игрокам.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Show_Kick_All "1"

// [001_SMAC_Core.smx] Show Admin notification in chat: -1 = Do not show, 1 = All admins, 14 = Root admins
// Настройка работы модуля оповещения в чат античита для администраторов.
// ADMFLAG_RESERVATION = 0, ADMFLAG_GENERIC = 1, ADMFLAG_KICK = 2, ADMFLAG_BAN = 3, ADMFLAG_UNBAN = 4, ADMFLAG_SLAY = 5, ADMFLAG_CHANGEMAP = 6, ADMFLAG_CONVARS = 7, ADMFLAG_CONFIG = 8, ADMFLAG_CHAT = 9, ADMFLAG_VOTE = 10
// ADMFLAG_PASSWORD = 11, ADMFLAG_RCON = 12, ADMFLAG_CHEATS = 13, ADMFLAG_ROOT = 14, ADMFLAG_CUSTOM1 = 15, ADMFLAG_CUSTOM2 = 16, ADMFLAG_CUSTOM3 = 17, ADMFLAG_CUSTOM4 = 18, ADMFLAG_CUSTOM5 = 19, ADMFLAG_CUSTOM6 = 20
// -
// Default: "3"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "20.000000"
smac_Admin_Notice_Level "3"

// [001_SMAC_Global.smx] Installation Method Ban: 0 = STEAM + IP, 1 = STEAM, 2 = IP
// Настройка метода бана античита.
// При значении "0" - бан по STEAM + IP. При значении "1" - бан только по STEAM. При значении "2" - бан только по IP.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
smac_Ban_Level "1"

// [001_SMAC_Core.smx] Installation Method Ban for IP: 0 = IP (xxx.xxx.xxx.xxx), 1 = IP (xxx.xxx.xxx.0), 2 = (xxx.xxx.0.0)
// Если в античите используется бан по IP, данная настройка позволяет установить уровень этого бана. При значении "0" - бан конкретного, одного IP адреса.
// При значении "1" - расширенный вариант бана по IP, блокирует диапазон IP-адресов читера (xxx.xxx.xxx.0 или 254 IP адресов).
// При значении "2" - самый мощный вариант бана по IP, блокирует диапазон IP-адресов читера (xxx.xxx.0.0 или 65534 IP адресов).
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
smac_Ban_Level_IP "0"

// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players to a Fake Lag, the % deviation from the norm. (Kick < 0.0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за Fake Lag игрока. Устанавливается процент предельных отклонений (потерь) от нормали при передачи данных от клиента серверу.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: кикнут/забанен за подозрение в использовании метода Fake Lag.
// Не рекомендуется отключать этот модуль.
// -
// Default: "-65.0"
// Minimum: "-90.000000"
// Maximum: "90.000000"
smac_FL_Ctrl "-75.0"

// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players for a DDoS attack. (Kick < 0.0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за DDoS атаками игровыми пакетами. Модуль зависим от модуля контроля за Fake Lag.
// Чтобы работала защита от DDoS - нужно, чтобы модуль Fake Lag был в активном состоянии (включен).
// В случае регистрации DDoS атаки, будет кикнут/забанен источник подобной атаки. Не рекомендуется отключать этот модуль.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: кикнут/забанен за подозрение в использовании метода DDoS Cheat Exploit.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_DDoS_Ctrl "-1.0"

// [001_SMAC_Global.smx] Control over the Voice attack. (0:Disable, 1: Activate Protection)
// Настройка работы модуля контроля за атаками Voice пакетами.
// В случае регистрации атаки Voice пакетами, будет отключен микрофон у источника подобной атаки.
// Не рекомендуется отключать этот модуль.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Voice_Ctrl "1.0"

// [001_SMAC_Core.smx] Include extra information about a client being logged.
// Настройка модуля подробного логирования античита.
// При включении этого режима, при детектах античита в записях логов будет дополнительная информация о игроке (пинг, команда игрока, оружие игрока, позиция игрока в момент детекта, углы зрения игрока в момент детекта).
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_log_verbose "0"

// [001_SMAC_Core.smx] Recording anticheat log mode: 0 = logs are written to a single file, 1 = logs are written to the files by date.
// Настройка метода логирования античита. Режим "0" - логи античита пишутся в один файл: "\cstrike\addons\sourcemod\logs\SMAC.log".
// Режим "1" - логи античита пишутся в отдельные файлы с префиксом даты: "\cstrike\addons\sourcemod\logs\07-10-2016_SMAC.log".
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_log_ViewType "1"

// [001_SMAC_Rcon.smx] "Enable or disable the command logging functionality. (0:Disabled; 1:Enabled)
// Настройка функции ведения журнала команд сервера. Режим "1" - логи команд пишутся в файл с префиксом даты: "\cstrike\addons\sourcemod\logs\cmd_11.08.17.log".
// Подробное логирования всех команд, которые выполняются на сервере.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Con_Logs "0"

// [001_SMAC_Global.smx] Show Status: (0:Normal, 1:Only your Status)
// Настройка режима отображения информации команды Status.
// При значении "0" - стандартное отображение информации ("Статус" по всем игрокам на сервере). При значении "1" - вывод информации "Статус" только по одному игроку, кто дал команду "status".
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_show_status "1"

// [001_SMAC_Global.smx] Status and Ping in Server: (-1:Disable, 0:Normal, 1:Already Protected)
// Настройка режима защиты команд Status и Ping.
// При значении "-1" - отключить защиту античита, при значении "0" - стандартная защита, при значении "1" - защита для версии CSS с изменёнными бинарниками.
// Включение защиты может влиять на доступ к функциям SourceBans.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_status_ping_prot "-1"

// [001_SMAC_Client.smx] Blocking the execution of some commands using sm_cvar and sm_rcon. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban, 4:Admin notices + SMAC, 5:Kick + SMAC, 6:Ban + SMAC)
// Настройка режима защиты от испрользования команд с участием "sm_cvar" и "sm_rcon". Блокирует выполнение команд на сервере и банит того, кто пытается использовать эти команды на сервере под админкой.
// Защита действует на попытки смены названия и gamedesc_override сервера, смены имени SourceTV, установку любых паролей, попытки переименования ботов, попытки выключения или рестарта сервера.
// Подразумевается, что нет нужды в оперативном изменении этих параметров с помощью админ прав и использованием команд "sm_cvar" и "sm_rcon". Квар "smac_Lock_Adm" имеет защиту от коррекции.
// Вы можете сделать все оперативные вмешательства на рабочем сервере (выполнение команд на сервере) только с использованием консоли сервера в ПУ сервером.
// Режимы 4, 5, 6 эквивалентны режимам 1, 2, 3, но добавляется реакция на любые попытки управления античитом - блокируется выполнение любых команд с использованием префикса "smac_" под админкой.
// Значение для smac_Lock_Adm устанавливается ТОЛЬКО из конфига античита. Вы не можете оперативно изменить эту настройку даже с использованием консоли сервера в ПУ сервером.
// -
// Default: "6"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "6.000000"
smac_Lock_Adm "6"

// [001_SMAC_Core.smx] Display a message saying that your server is protected.
// Включить или выключить сообщение в чате о защите сервера античитом при подключении игрока на сервер.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_welcomemsg "1"

// [001_SMAC_Global.smx] Enable Anti-Wallhack. This will increase your server's CPU usage. (0:Disable, 1:Normal Mode, 2:FFA Mode, Radar OFF)
// Настройка режима защиты модуля Anti-WallHack (Anti-WH).
// Значение 0 - Выключить защиту; 1 - Включить стандартный режим защиты Anti-WH (Радар включен, защита Anti-WallHack для игроков противоположных команд за препятствиями);
// 2 - Включить режим защиты Anti-WH для FFA (Радар выключен, защита Anti-WallHack для всех игроков (противников) за препятствиями).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
smac_wallhack "1"

// [001_SMAC_Global.smx] Degree of rigidity of the module Anti-Wallhack. (Easy < 0.0:Disabled > Hard)
// Уровень (жёсткость) режима защиты модуля Anti-WallHack (Anti-WH). При отрицательном значении квара эффект защиты Anti-Wallhack будет "мягче", защита будет включаться с задержкой и отключаться заранее.
// При положительном значении квара эффект защиты Anti-Wallhack будет "жёстче", защита будет включаться быстрее и отключаться позже. При значении квара "0.0" - коррекции модуля Anti-Wallhack нет, работают дефолтные настройки античита.
// Положительные значения данного квара рекомендуются для CW и турнирных серверов. Отрицательные значения данного квара рекомендуются для серверов v89, а также на серверах, где пинги у игроков имеют большой разброс и большие значения.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "-3.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_wallhack_Level "0.0"

// [001_SMAC_Global.smx] The response time of the Anti-Wallhack module.
// Скорость срабатывания модуля защиты Anti-WallHack (Anti-WH). Чем меньше это значение, тем быстрее будет реакция модуля защиты Anti-Wallhack, лучше эффект защиты от Wallhack и выше нагрузка на процессор сервера.
// -
// Default: "0.15"
// Minimum: "0.100000"
// Maximum: "0.400000"
smac_wallhack_Time "0.2"

 

Отредактировал: DoCKeR, 3 апреля 2018 г, 14:12
DoCKeR

БАТЯ Проекта


Рейтинг: 1981


Сообщений: 536


Спасибок: 289

бля не все влезло 


// ***************************************************************************************
// Ниже находятся квары модулей детектов, которые будут работать ТОЛЬКО при включенном модуле Anti-Wallhack, то есть квар smac_wallhack должен быть больше "0".
// Эти модули работают по новому принципу работы античита "Strike Back".

// [001_SMAC_Global.smx] Enable Anti-SoundESP. (-1:Disable, 0 - 4: Activate Protection)
// Настройка режима защиты модуля Anti-SoundESP (Anti Sound ESP).
// -1 - Полностью отключить модуль обработки звуков античитом. При включенном модуле Anti-Wallhack возможны "подавления" звука, если противники не видят друг друга. Защита от Anti-SoundESP отсутствует.
// 0 - режим защиты Anti-SoundESP, когда координаты источника звука - подлинные, данные в канале звука - от источника звука. Служит для исправления "подавления" звука при включенном модуле Anti-Wallhack. Защита от Anti-SoundESP отсутствует.
// 1 - режим защиты Anti-SoundESP, когда координаты источника звука - ложные, данные в канале звука - от источника звука. Минимальная защита.
// 2 - режим защиты Anti-SoundESP, когда координаты источника звука - ложные, данные в канале звука - частичные от источника звука.
// 3 - режим защиты Anti-SoundESP, когда координаты источника звука - подлинные, данные в канале звука - ложные.
// 4 - режим защиты Anti-SoundESP, когда координаты источника звука - ложные, данные в канале звука - ложные. Максимальная защита.
// Защита Anti-SoundESP работает, если включен модуль Anti-WallHack. Защита Anti-SoundESP включается, если противники не видят друг друга (между ними препятствия) и отключается при прямом визуальном контакте противников.
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "4.000000"
smac_SoundESP "2.0"

// [001_SMAC_Global.smx] Enable AIM Kill mode. (0:Disable, 1, 2: Activate Protection)
// Настройка режима защиты модуля Убийца AIM (AIM Kill). Значение 0 - Выключить защиту;
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
smac_AIM_Kill "2.0"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of KnifeBot detections (Using SMAC WH) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов KnifeBot detections, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (KnifeBot).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_KnifeBot_UsingWH_Warning "1"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of KnifeBot detections (Using SMAC WH) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов KnifeBot detections, после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (KnifeBot).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-2", после 2 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "2", после 2 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_KnifeBot_UsingWH_Ban "2"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting using SMAC WH) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting using SMAC WH), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 102, 103.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_UsingWH_Warning_AMS "3"

// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting using SMAC WH) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting using SMAC WH), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 102, 103.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_UsingWH_Ban_AMS "4"

sv_minrate 80000
sv_maxrate 150000
sv_minupdaterate 67
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 67
sv_maxcmdrate 67
sv_client_cmdrate_difference 0
sv_client_predict 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio 0
sv_client_max_interp_ratio 1
sv_competitive_minspec 1
sv_unlag 1
sv_unlagmax 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sv_maxunlag 1
sv_lagflushbonecache 1
sv_unlag_fixstuck 1
sv_timeout 360
fps_max 0

Rest In Peace

БАН


Рейтинг: 978


Сообщений: 103


Спасибок: 175

Сами лаги кроются в этих сетевых настройках. Ибо до этого у тебя были они не такие. Если есть бэкап посмотри какие были там установлены. А по поводу античита, количество детектов надо пересмотреть однозначно.

Отредактировал: Rest In Peace, 3 апреля 2018 г, 15:14

695e98361cacfdedeeff00eece6a48f2.gif

DoCKeR

БАТЯ Проекта


Рейтинг: 1981


Сообщений: 536


Спасибок: 289

Гостья писал:

Сами лаги кроются в этих сетевых настройках. Ибо до этого у тебя были они не такие. Если есть бэкап посмотри какие были там установлены. А по поводу античита, количество детектов надо пересмотреть однозначно.

Эти настройки включается если модуль вх включен а он включен , а про настройки? Жду предложения , ты видишь сколь их тут?

Rest In Peace

БАН


Рейтинг: 978


Сообщений: 103


Спасибок: 175

Посмотрела я все команды... Моё мнение, что там половину надо выставить на значение "0".

И по факту, я скажу своё ещё одно большое мнение, но оно ни к чему не призывает. Возможно это и хорошо, что античит есть, он платный, типо лучше тех которые бесплатные, НО у нас есть состав администрации, а так-же есть добровольцы которые помогают отловить читерастов. На сервере уже сформировалась атмосфера постоянных игроков, именно они зачастую и пилят онлайн сервера. Разве нужно глобально кого-то ловить? Это не какой нибудь 2008г. когда на сервера КСС была очередь чтобы зайти. 3000 рублей за античит который по факту на данный момент приносит больше негатива чем радости...

P.S. Сетевые настройки очень кривые. dogstazzzy готовит пост по этому поводу.

695e98361cacfdedeeff00eece6a48f2.gif

Спасибо сказали: dogstazzzy, a r t, ExT
dogstazzzy

Игрок


Рейтинг: 1094


Сообщений: 153


Спасибок: 188

Сетевые настройки.

В сетевых настройках есть прокол. Лучше переменные sv_minrate и sv_maxrate поставить на 100000. Почему? Потому что сама команда sv_minrate неограничена в принципе. Т.е. при 80000 сервер будет автоматически ставить клиенту 80000 рейты, но при этом sv_maxrate 150000 будет игнорироваться. Значит и смысла от неё нет. Поэтому оставь sv_minrate 100000 sv_maxrate 100000

 

sv_client_cmdrate_difference нужно ставить на 0. Почему? Потому что при рейтах, которые стоят сейчас эта команда у некоторых клиентов будет в любом случае ставить 80000, что не подходит под сервер. А если мы поставим рейты везде 100000, то от 0 будет смысл. Сейчас с такими рейтами эта команда только портит общую картину.

sv_client_predict оставляем на ибо клиент сам должен разбираться с тиками, а не сервер за него.

sv_client_interp сейчас стоит на 0.01 что априори неверно. У команды есть только два значения: 1 - вкл и 2 - выкл. Это команда разрешает или запрещает клиентскую интерполяцию, следовательно никаких 0.01 и быть не может. Ставим на 1

sv_client_min_interp_ratio и sv_client_max_interp_ratio стоят неверно! Вот, где собака зарыта. Эти команды ограничивают cl_interp_ratio у клиента. Так делать нельзя иначе у клиента игра пойдёт по пизде. Ставим оба значения на дефолт, а именно на -1

sv_competitive_minspec этой переменной вообще не существует в CSS. Она из CS:GO (Режима матчмейкинга).

 

UPD: Если некоторые переменные я пропустил, значит они верны и править их не нужно.

 

 

 

Отредактировал: dogstazzzy, 3 апреля 2018 г, 16:35

They talking about my one taps...

Спасибо сказали: Rest In Peace
a r t

Игрок


Рейтинг: 240


Сообщений: 50


Спасибок: 38

В общем, перечитал я это всё и понял, что довольно неплохой античит. И вот мое предложение, сделал "пару" правок. Они будут чуть ниже, для интересующихся — я предлагаю оставить без изменения warnings и увеличть bans. Для того, чтобы в случае, если античит подозревает кого-то в чем-то, то показывал сразу, но банил потом. Ну, чтобы админ мог разобраться. 

Держите. 

smac_wallhack_Level "-1.0"

smac_aimbot_ban "10"

smac_NoR_Ban "10"

smac_PSilent_Warning "5"

smac_PSilent_Ban "20"

smac_aimbot_Advanced_Warning_PRG "5"

smac_aimbot_Advanced_Ban_PRG "20"

smac_aimbot_Advanced_Ban_AGT "20"

smac_aimbot_Advanced_Ban_Tr "20"

smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTNL "20"

smac_AdvancedTrigger_Warning "3"

smac_AdvancedTrigger_Ban "10"

smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTAF "20"

smac_AdvancedAutoFire_Ban "20"

smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTWS "20"

smac_aimbot_Advanced_Ban_AMSAF "20"

smac_Fast_AIM_Detect_Ban "20"

smac_Advanced_Eye_Angle_Test_Fire "30"

smac_Advanced_Eye_Angle_Test_Hurt "30"

smac_Airstuck_reaction "2"

smac_NoSpamWeapon_MaxW "-30"

smac_ClanTag_Spam "3"  — отличная вещь против Никитки :D

smac_SpeedLimitDetect "-20.0"

smac_DDoS_Ctrl "1.0"

smac_show_status "0" — я не знаю, зачем ты это отключал. Удобно для таких как я.

smac_aimbot_UsingWH_Ban_AMS "20"

 

 

Отредактировал: a r t, 3 апреля 2018 г, 16:42

I‘m better. 

Спасибо сказали: Rest In Peace, dogstazzzy
DoCKeR

БАТЯ Проекта


Рейтинг: 1981


Сообщений: 536


Спасибок: 289

Это не все квары ты указал

a r t

Игрок


Рейтинг: 240


Сообщений: 50


Спасибок: 38

DoCKeR писал:

Это не все квары ты указал

Я ? 

Ну да. Только те, где считаю нужным изменения. 

I‘m better. 

DoCKeR

БАТЯ Проекта


Рейтинг: 1981


Сообщений: 536


Спасибок: 289

A R T ^^ писал:
DoCKeR писал:

Это не все квары ты указал

Я ? 

Ну да. Только те, где считаю нужным изменения. 

Остальные оставить как есть?

a r t

Игрок


Рейтинг: 240


Сообщений: 50


Спасибок: 38

DoCKeR писал:

Остальные оставить как есть?

Я думаю да. Но я отталкиваюсь от тех банов, что уже были сделаны. Он банил практически за одно и тоже. И именно это я и написал в правках.

I‘m better. 

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Плагин auto_recorder

Дата: 10 июля 2020 г, 11:13

Автор: Денис Мурзакамалов

Лента обновлений

Дата: 6 июня 2020 г, 21:22

Автор: DoCKeR

Опрос за нового Администратора сервера

Дата: 3 июня 2020 г, 00:40

Автор: Kowka

Трейлеры к играм

Дата: 31 мая 2020 г, 21:05

Автор: DoCKeR

Рандомные ВИДОСЫ

Дата: 30 мая 2020 г, 18:11

Автор: MURZIC