Описание переменных CS:Source
DoCKeR

БАТЯ Проекта


Рейтинг: 1982


Сообщений: 537


Спасибок: 289

 

 
NETWORK
rate - Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
cl_cmdrate - Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_interp - Временной промежуток, через который происходит интерполяция (0,05 = 50 мс).
cl_lagcomp_errorcheck - Проверяет ошибки позиции игрока.
cl_lagcompensation - Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_updaterate - Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_smooth - Сглаживание ошибок прогнозирования. (default "1")
cl_smoothtime - Время, нужное для сглаживания ошибок прогнозирования. (default "0.1")
cl_interp_threadmodeticks - Дополнительная интерполяция
cl_pred_optimize - Оптимизация для не копирования данных если не было обновление сети (1), а также для не переадресации если не было ошибок (2).
cl_interp_ratio - Число промежутков между "интерполированием" мира. (default "2.0")
 
MAT
mat_queue_mode - Количество ядер процессора задействованных для игры. (default " - 2")
mat_mipmaptextures - Изменение качества текстур с расстоянием. (default "1")
mat_picmip - Изменение качества текстур. (default "0")
mat_antialias - Сглаживание.
mat_bumpmap - Бампмэппинг (бампмэппинг позволяет показывать плоские текстуры, объемными). (default "1")
mat_bufferprimitives - Кэширование "примитивов".
mat_clipz - (0) Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia.
mat_colorcorrection - Цветокоррекция.
mat_specular - Отключает \ Включает блестящий убер.
mat_compressedtextures - Сжатие текстур.
mat_motion_blur_forward_enabled - Размытие при движении.
mat_disable_bloom - Спреи. (default "0")
mat_monitorgamma - Гамма. (default "2.2")
mat_forceaniso - Анизотропная фильтрация. (default "1")
mat_hdr_enabled - Эффект подстраивания видимости при переходе из областей с разным уровнем освещенности.
mat_hdr_level - Эффект динамического освещения. (default "2")
mat_shadowstate - Относится к теням (Работает только с r_shadows). (default "1")
mat_use_compressed_hdr_textures - Сжатие текстур, используемых с HDR.
mat_trilinear - Трёхлинейное фильтрование.
mat_dxlevel - Устанавливает версию DirectX.
mat_wateroverlaysize - Устанавливает разрешение искажения воды. (default "128")
mat_aaquality - Качество сглаживания. Работает совместно с mat_antialias.
mat_reducefillrate - Регулировка детализации текстур. (default "0")
mat_autoexposure_max - Максимальная яркость экрана. (default "2")
mat_texture_list - Для режима отладки, показывает список текстур используемых во фрейме.
mat_texture_list_all - Если значение этой команды отлично от нуля, то панель списка текстур будет показывать все загруженные в настоящий момент текстуры.
mat_texture_list_view - Если значение этой команды отлично от нуля, то панель списка текстур будет отображать иконки загруженных в настоящих момент текстур.
mat_texture_list_txlod - Регулирует степень детализации последней просмотреннmat_autoexposure_min - Минимальная яркость экрана. (default "0.5")
mat_bloomscale - BLOOM эффект. (default "1")
mat_disable_lightwarp - Точное описание не известно, но относится к 1D текстурам как затенение. (default "0")
mat_envmapsize - История изображений в недостижимых разделах карты, таких, как SkyBox. (default "128")
mat_envmaptgasize - Не известно, но скорей всего отвечает за размер SkyBox. (default "32.0")
mat_fastspecular - Алгоритм отрисовки гладких поверхностей.
mat_fastnobump - Алгоритм отрисовки объемных текстур.
mat_forcemanagedtextureintohardware - Очищение текстур в видеопамяти. (default "1")
mat_diffuse - Устанавливая значение "0", всё становится чёрным.
mat_software_aa_strength - Производит программный А - А пост процесс (альтернативно/дополнительно к МСАА). (default " - 1.0")
mat_software_aa_tap_offset - По умолчанию 1.0 - меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым.
mat_software_aa_quality - Качество программного сглаживания: (0 - 5 - tap filter), (1 - 9 - tap filter).
mat_software_aa_edge_threshold - Software AA – регулирует чувствительность обнаружения краев шейдеров у программного сглаживания – меньшее значение сгладит больше краев, большее значение сгладит меньше. (default "1.0")
mat_software_aa_blur_one_pixel_lines - Как много программного сглаживания требуется, чтобы сгладить линию толщиной в один пиксель (0.0 – не требуется), (1.0 - много) (default "0.5")
mat_software_aa_debug - Software AA - Регулирует смещение сигналов, используемых шейдером программного сглаживания – меньшее значение сделает картинку чётче, большее сделает её более размытой. (default "1.0")
mat_filterlightmaps - Фильтр освещения. (default "1")
mat_filtertextures - Фильтр текстур. (default "1")
mat_vsync - Вертикальная синхронизация.
mat_bloom_scalefactor_scalar - Регулировка интенсивности Bloom эффекта.
mat_forcehardwaresync - Работает вместе с VSync, позволяет увеличить частоту кадров, если это возможно.
mat_showlowresimage - Устанавливая "1", полностью уродуются текстуры, прирост фпс на слабых компьютерах большой, но он того не стоит. (default "0")
mat_showwatertextures - Уменьшает текстуры воды (чтобы уменьшить влияние GPU на процессор) (default "128")
mat_drawTextureScale - Включает вид сглаживания текстур.
mat_debug_postprocessing_effects// 0=выкл; 1=показывает пост процессинговые алгоритмы в квадрантах экрана; 2=показывает постпроцессинг в центре экрана.
mat_postprocessing_combine - Объединяет блюм, программное сглаживание и цветокоррекцию в один пост процессинговый алгоритм.
mat_tonemap_min_avglum - Software AA – производит программный пост - процесс сглаживания. Значение команды устанавливает жесткость эффекта. (0.0 – выкл.), (1.0 – макс.) (default " - 1.0")
ой текстуры (+1 – увеличить разрешение, - 1 – уменьшить разрешение)
mat_colcorrection_disableentities// Отключает "энтити" цветокоррекции на карте.
mat_configcurrent - Отображает конфигурацию текущей контрольной панели видео для текстурного маппинга.
mat_savechanges - Сохраняет текущую конфигурацию видео в реестре.
mat_max_worldmesh_vertices - Удерживает текстуры от вытягивания. (default "65536")
mat_drawTitleSafe - Включает видимый оверлей.
mat_supportflashlight - 0 – не поддерживает вспышки (не загружает комбинации шейдера для вспышек), 1 – вспышки поддерживаются (default " - 1”)
mat_showmaterials - Отображает инструменты.
mat_showmaterialsverbose - Отображает инструменты №2.
 
CL
cl_detaildist - Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (например, трава). (default "1200")
cl_detailfade - Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать. (default "400")
cl_drawmonitors - Рендеринг внутриигровых "мониторов" которые включают зарендеренные 3D картинки. (default "1")
cl_ejectbrass - Отображение гильз. (default "1")
cl_forcepreload - Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (default "0")
cl_muzzleflash_dlight_1st - Динамический свет 1го порядка от вспышек выстрелов. (default "1")
cl_phys_props_max - Количество одновременно рассчитываемых мелких предметов. (default "300")
cl_phys_props_enable - Отключает \ Включает физику мелких объектов.
cl_ragdoll_collide - Просчет пересекающихся трупов.
cl_ragdoll_fade_time - Время исчезновения трупов. (default "15")
cl_ragdoll_physics_enable - Прорисовка трупов.
cl_showhelp - Помощь на экране. (default "1")
cl_show_splashes - Брызги воды. (default "1")
cl_rumblescale - Шкала чувствительности Rumble эффекта. (default "1.0")
cl_threaded_bone_setup - Параллельная обработка "C_BaseAnimating".
cl_new_impact_effects - Пыль, песок и другие погодные эффекты.
cl_burninggibs - Устанавливая "1", огонь от взрыва будет поджигать не только игроков, но и останки тел.
cl_clearhinthistory - Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_predictweapons - Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
cl_predict - Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента.
cl_showpluginmessages - Позволяет плагинам показывать вам сообщения. (default "1")
cl_debugrumble - Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
cl_autoreload - Автоматическая перезарядка.
cl_hud_minmode - Установите "1", чтобы включить отображение худа в маленьком режиме.
cl_showhelp - Показывает меню помощи.
cl_showfps - Показывает фпс.
cl_autorezoom - Автоматическое возвращение зума, при стрельбе снайпером.
cl_rumblescale - Устанавливает чувствительность шумовых эффектов.
cl_debugrumble - Включает отладку шумовых эффектов.
cl_team - Выбор команды по умолчанию при подключении к игре.
cl_class - Выбор класса по умолчанию при подключении к игре.
cl_chatfilters - Содержит настройки фильтров чата.
cl_mouselook - Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры. Нельзя сменить, находясь на сервере.
cl_spec_mode - Режим спектатора.
cl_soundfile - Файл звука звона.
cl_allowdownload - Клиент скачивает "кастомные" файлы.
cl_timeout - Через сколько секунд не получая пакетов от сервера, клиент отсоеденится от сервера.
cl_allowupload - Клиент загружает "кастомные" файлы.
cl_downloadfilter - Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds).
cl_logofile - Указать файл спрея для использования на серверах.
 
VOICE
voice_forcemicrecord - Запись микрофона. (default "1")
voice_enable - Голосовой чат. (default "1")
voice_scale - Уровень звука.
voice_modenable - Голосовой чат в моде. (default "1")
snd_mixahead - Размер звукового буфера.
snd_musicvolume - Громкость музыки.
dsp_enhance_stereo - Эффект расширения стереобазы.
dsp_volume - 0 - Без звука, 1 - Есть звук. (default "1.0")
dsp_slow_cpu - Выставив 1, снижается качество звуковых эффектов DSP, но повышается производительность. (default "0")
dsp_spatial - Громкость пространства.
dsp_speaker - Громкость разговоров через микрофон.
dsp_water - Громкость воды.
volume - Звук в игре.
 
GIBS
violence_agibs - Чужие лица. (default "1")
violence_hgibs - Человеческие лица. (default "1")
violence_hblood - Человеческая кровь. (default "1")
violence_ablood - Чужая кровь. (default "1")
 
R
r_drawflecks - Прорисовка мелких осколков и пыли, вокруг точки вхождения пули. (default "1")
r_decals - Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (default "2048")
r_dynamic - Динамические отсветы от объектов. (default "1")
r_drawmodeldecals - "Деколы" на моделях игроков. (default "1")
r_fastzreject - Ускорение алгоритма просчета "перспективы", если поддерживается видеоускорителем. (default "0")
r_lod - Степень детализации объектов и текстур. (default " - 1")
r_rootlod - Детализация моделей.
r_renderoverlayfragment - Отключает \ Включает наложенные на текстуры объекты (плакаты на стенах и т.д.). (default "1")
r_waterdrawreflection - Отражения на воде. (default "1")
r_waterforceexpensive - Отключает \ Включает сложную графику для воды.
r_shadowrendertotexture - Динамические тени на объектах.
r_drawdetailprops - Отключает \ Включает детализацию мелких предметов. (default "1")
r_shadows - Динамические тени (от объектов и моделей) на местности. (default "1")
r_propsmaxdist - Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. (бутылки, осколки).
r_lightinterp - Интерполяция света.
r_occlusion - Использование "occlusion" системы Source Engine.
r_3dsky - 3D фон (например здания). (default "1")
r_decal_cullsize - Расстояние, на котором видны пулевые отверстия. Более высокое число = более короткая дистанция. (default "5")
r_lightaverage - Усреднение света. (default "1")
r_spray_lifetime - Сколько раундов будут видны спреи игроков. (default "2")
r_shadowmaxrendered - Макс. количество показываемых теней. (default "32")
r_maxdlights - Максимальное количество динамических огней, видимых на экране. (default "32")
r_flashlightdepthtexture - Глубина освещения текстур, 1 - Высокое, 0 - Низкое. (default "1")
r_shadowrendertotexture - Прорисовка теней.
r_ropetranslucent - Прозрачность канатов. (default "1")
r_drawbatchdecals - "Render деколи" в пакетном режиме. (default "1")
r_ForceWaterLeaf - Качество обзора находясь под водой. (default "1")
r_cheapwaterend - Прорисовка воды и дна. (default "800")
r_waterforcereflectentities - Отражения в воде.
r_maxmodeldecal - Максимальное количество "декалей", которые могут быть сделаны на модель. (default "50")
r_eyes - Глаза. ( default "1" )
r_sse2 - Отключает \ Включает SSE2 код.
r_3dnow - Отключает \ Включает 3DNow код.
r_teeth - Зубы. (default "1")
r_queued_decals - Немного разгружает работу декал рендеринг установок.
r_decalstaticprops - Статическая термоаппликация. (default "1")
r_ambientboost - Ускорение окружающих условий. ( default "1" )
r_worldlights - Количество свечений мира, "vertex". (default "4")
r_radiosity - Освещение оружия и рук. (default "4")
r_drawviewmodel - Отключает \ Включает модельку оружия.
r_lightcache_zbuffercache - Освещение моделек в тени.
r_flex - Анимация лиц
r_dopixelvisibility - Отключает \ Включает "чёрточки" на источниках освещения.
r_unloadlightmaps - Перезагружает текстуры и освещения. Может помочь после alt+tab (сворачивания), когда появляются розовые текстуры.
r_visambient - Рисует примеры листового освещения окружающей среды.
r_cleardecals - Использование: r_cleardecals <постоянная>
r_flushlod - Снимает и перезагружает ЛОДы
r_proplightingfromdisk - 0=выкл 1=вкл 2=Показывает ошибки
r_ambientboost - Выставляет ускорение окружающих условий, если они полностью загружены местным освещением. ( default "1" )
r_ambientmin - Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится ( default "0.3" )
r_ambientfactor - Ускоряет куб окружающей среды на велечину не более указанного значения. ( default "5" )
r_occludermincount - Примерно столько преград должно быть использовано. 
 
MOUSE
m_pitch - Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши.
m_filter - Режим фильтрации (сглаживания) мыши.
m_side - Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw - Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево - вправо.
m_forward - Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 - Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 - Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_customaccel - Пользовательское ускорение мыши (акселерация).
m_customaccel_exponent - Измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max - Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale - Пользовательское значение акселерации мышки.
m_rawinput - переменная, принимающая значение 0 или 1. Дает возможность использовать устройство ввода (мышь) в обход настроек ОС, 
 
CROSSHAIR
cl_crosshair_red - Красный цвет. (default "200")
cl_crosshair_green - Зелёный цвет. (default "200")
cl_crosshair_blue - Синий цвет. (default "200")
cl_crosshair_scale - Размер. (default "32.0" )
cl_crosshair_file - Название прицела. (default "0")
 
HUD
hud_classautokill - После выбора нового класса, вы автоматически умираете.
hud_reloadscheme - Перезагружает "hudlayout" (Позволяет настраивать худ, не выходя из игры).
hud_deathnotice_time - Сколько времени будут показываться убийства.
hud_saytext_time - Сколько времени будут показываться сообщения в чате.
hud_fastswitch - Быстрое переключение оружия.
hud_takesshots - Авто скриншот "tab" в конце карты.
hud_achievement_description - Показать полное описание достижений.
hud_achievement_glowtime - Продолжительность свечения вокруг достижения.
hud_achievement_count - Максимальное кол - во достижений, которые могут быть показаны на экране.
hud_achievement_tracker - Скрывать \ показывать путь выполнения достижения.
hud_escort_test_speed - Как долго будет отображаться панель уведомления.
hud_combattext - Показывает урон при попадание.
hud_medicautocallers - Автоматический вызов медика, отображающий товарищей с заданным здоровьем.
hud_medicautocallersthreshold - Количество здоровья, при которых срабатывает вызов медика.
hud_medichealtargetmarker - Маркер лечения, который лучше выделяет лечимую вами цель.
 
NET_GRAPH
net_graph - Включает net_graph, 1 - 3.
net_graphtext - Скрывает net_graph.
net_graphheight - Высота net_graph панели. (default "64")
net_graphshowlatency - Рисует пинг и потери пакетов
net_graphshowinterp - Рисует интерполяцию
net_graphpos - Место положение net_graphа. (default "1")
net_graphproportionalfont - Размер net_graphа.
 
OVERVIEW
overview_health - Отображает здоровье игрока при обзоре карты.
overview_names - Отображает имена игроков при обзоре карты.
overview_tracks - Отображает пути игроков при обзоре карты.
overview_locked - Закрепляет угол обзора.
overview_alpha - Прозрачность карты при обзоре.
overview_mode - Обзор режима набора карт.
 
Параметры запуска
-heapsize // Выставить число, в зависимости от размера оперативной памяти.
512 => 262144
1024 => 524288
2048 => 1048576
3072 => 1572864
4096 => 2097152
-nojoy // Отключает джостик.
-noipx // Не загружает IPX соединений, кроме памяти.
-novid // Отключает вступительный ролик.
-noborder // Убирает рамку окна при запуске в оконном режиме.
-noforcemspd // Использование скорости мышки из настроек windows.
-noforcemparms // Использование кнопок мышки из настроек windows.
-noforcemaccel // Использование акселерации мышки windows.
-window // Запуск в оконном режиме.
-full // Запуском в полно экранном режиме.
-freq // Для установки частоты обновления.
-nocrashdialog // Подавляет некоторый объем памяти.
-32bit // Запуск в 32-разрядном режиме. Полезно только на 64-битных операционных системах.
-dev // Включает режим разработчика.
-autoconfig // Восстановление видео настроек по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого CFG файла.
-dxlevel // Устанавливает версию DirectX.
-w -h // Размеры экрана. (-w 800 -h 600)
 
Отдельные настройки
sv_forcepreload - Сила предварительной нагрузки? (default "0")
sv_backspeed - Скорость движения назад (спиной вперед ).
showhitlocation - Показывает местоположение "hit". (default "0")
flex_smooth - Изменение контроллера анимации.
props_break_max_pieces - Количество осколков от мелких предметов. (default " - 1")
func_break_max_pieces - Число реквизита частиц, таких как Gibs.
budget_show_history - Отключает \ Включает историю графики.
bugreporter_uploadasync - Загружает приложения асинхронно.
jpeg_quality - Качество скриншота.
commentary - Желаемое состояния режима комментарий.
gl_clear - Буфер случайного цвета каждого кадра.
muzzleflash_light - Динамический (отраженный) свет от вспышек. (default "1")
npc_height_adjust - Включает тест мод, для высоты "adjustmen".
lod_transitiondist - Расстояние на котором "lod" снижается на объектах. (default "800")
con_enable - Активирует консоль.
g15_update_msec - Интервал обновления клавиатуры Logitech G - 15.
developer - Последние сообщения консоля в левом углу экрана.
fps_max - Максимальный фпс.
fov_desired - Угол обзора.
viewmodel_fov - Визуальная отдалённость оружия.
viewmodel_fov_demo - Визуальная отдалённость оружия при просмотре демок.
zoom_sensivity_ratio - Чувствительность мышки, при включение "зума" снайпера.
sensivity - Чувствительность
record - Начать запись (pov) демо файла.
stop - Остановить запись (pov) демо файла.
clear - Очистить лог консоля.
password - Текущий пароль доступа к серверу.
skill - Уровень игры (1 - 3).
name - Ник
bind - Назначает какое - либо игровое действие клавише.
echo - Выводит сообщение в консоль.
Отредактировал: DoCKeR, 30 ноября 2018 г, 18:20
DoCKeR

БАТЯ Проекта


Рейтинг: 1982


Сообщений: 537


Спасибок: 289

 
Стандартные значения игровых кнопок
bind "w" "+forward"
bind "s" "+back"
bind "a" "+moveleft"
bind "d" "+moveright"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "SPACE" "+jump"
bind "CTRL" "+duck"
bind "'" "+moveup"
bind "/" "+movedown"
bind "PGUP" "+lookup"
bind "PGDN" "+lookdown"
bind "END" "centerview"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "f" "impulse 100"
bind "e" "+use"
bind "TAB" "+showscores"
bind "PAUSE" "pause"
bind "t" "impulse 201"
bind "m" "chooseteam"
bind "i" "showbriefing"
bind "h" "+commandmenu"
bind "n" "nightvision"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind "0" "slot10"
bind "r" "+reload"
bind "q" "lastinv"
bind "[" "invprev"
bind "]" "invnext"
bind "g" "drop"
bind "b" "buy"
bind "o" "buyequip"
bind "," "buyammo1"
bind "." "buyammo2"
bind "y" "messagemode"
bind "u" "messagemode2"
bind "z" "radio1"
bind "x" "radio2"
bind "c" "radio3"
bind "k" "+voicerecord"
 
Команды для проигрывания демок
appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 
listdemo - показывает информацию о демке 
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости 
playvol 9 -громкость звука при проигрывании демки 
record - записывает демку 
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название 
startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 
stop - останавливает записывание демки 
stopdemo - прекращает проигрывать демку 
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке 
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
 
Команды подключения к серверу и т.д.
allowupload - запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) 
cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд 
connect IP - коннектит к серверу с IP 
developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли 
disconnect - отсоединение от сервера 
echo "message" - выводит текст в консольке 
enableconsole - открывает консоль 
exec file - запускает конфиг file 
fullinfo - показывает инфу о пользователе 
fullserverinfo - показывает инфу о сервере 
getcertificate  -получает сертификат от WON 
getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов 
hideconsole - закрывает консоль 
motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере 
pingsv - пингует сервер 
quit - выход из игры 
reconnect - переконнект к текущему серверу 
retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза 
serverinfo - показывает информацию о сервере 
toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее 
wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
 
Графические команды
gamma - Гамма 
lightgamma-  Гамма освещения 
brightness - Яркость 
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности 
gl_texturemode - Качество текстур 
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 
gl_picmip - Детализация текстур 0-3. 
gl_playermip - Детализация моделей игроков 
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур 
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде 
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков 
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия 
r_dynamic - Динамическое освещение 
r_shadows - Тени предметов 
r_mmx - Для включения поддержки ММХ 
r_decals - Число декалей в игре 
fastsprites - Качество дыма 
max_shells - Число одновременно видимых гильз 
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

 

Отредактировал: DoCKeR, 30 ноября 2018 г, 18:19
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Плагин auto_recorder

Дата: 17 июля 2020 г, 00:07

Автор: DoCKeR

Лента обновлений

Дата: 6 июня 2020 г, 21:22

Автор: DoCKeR

Опрос за нового Администратора сервера

Дата: 3 июня 2020 г, 00:40

Автор: Kowka

Трейлеры к играм

Дата: 31 мая 2020 г, 21:05

Автор: DoCKeR

Рандомные ВИДОСЫ

Дата: 30 мая 2020 г, 18:11

Автор: MURZIC